3.3. Клиент обязуется:
3.3.1. До направления Заявки на бронирование получить необходимую и достоверную информацию об Услугах Поставщиков и об условиях их оказания. Клиент не вправе предоставлять поручение на бронирование Услуг, не получив необходимой информации. Информация может предоставляться Клиенту в письменной форме (в том числе путем включения информации в текст настоящего Договора и (или) писем (сообщений, материалов) направленных Клиенту), в наглядной форме посредством демонстрации описаний Услуг в каталогах, справочниках или описанияхУслуг, и (или) на сайтеПоставщиков услуг или Агентства в сети Интернет и (или) с использованием мессенджеров и (или) в устной форме и (или) иными способами (конкретные способы предоставления информации определяются Агентством самостоятельно с соблюдением требований действующего законодательства РФ).
3.3.2. До направления Заявки на бронирование оценить возможность получения бронируемых Услуг, удостовериться в наличии необходимых разрешений, виз и иных подобных документов.
3.3.3. Предоставить Агентству достоверные и точные сведения, необходимые Агентству для бронирования Услуг по поручению Клиента.
3.3.4. Предоставить Агентству достоверную и точную информацию о своем адресе, адресе электронной почты и телефоне, необходимую для оперативной связи с Клиентом. До начала оказания Услуг и в ходе их оказания обеспечивать круглосуточную доступность Клиента по телефонам, указанным при бронировании, регулярно (не менее чем через каждые 12 часов) проверять телефон и электронную почту на предмет сообщений от Агентства или Поставщиков. За последствия неисполнения данного пункта ответственность несет Клиент.
3.3.5. Произвести своевременную оплату Вознаграждения в соответствии с разделом 4 Договора.
3.3.6. До или непосредственно во время направления Заявки на бронирование письменно довести до сведения Агентства и Поставщика информацию об обстоятельствах, препятствующих оказанию Услуг (в случае, если данные обстоятельства имеют значение для оказания Услуг). Агентство информирует Клиента, что к таким обстоятельствам в том числе, но не только, относятся:
•различного рода заболевания Клиента и связанныес ними медицинские противопоказания. Клиентобязан самостоятельно определить возможность воспользоваться Услугами, исходя из состояния его здоровья;
• имевшие место в прошломконфликтные ситуации с государственными органамиили Поставщиками;
• имевшие место в прошлом отказы в выдаче въездных виз, депортация из любой страны, любые иные обстоятельства, которые могут повлиять на оказание Услуг по Договору;
• ограничения на право выезда Клиента из РФ, наложенные Федеральной службой судебных приставов или иными компетентными органами (Агентство настоятельно рекомендует Клиенту удостовериться в отсутствии соответствующих ограничений на специализированных сайтах);
• отсутствие у Клиента документов, необходимых для выезда/въезда в страну временного пребывания или в транзитные страны (обязанность по обеспечению наличия таких документов несет сам Клиент);
• отсутствие вакцинации, необходимой для въездав страну (место)временного пребывания и (или) для потребления Услуг, либо недостаточный срок с момента такой вакцинации;
• отсутствие результатов ПЦР-тестирования установленной формы;
• отсутствие qr-кода;
• отсутствие регистрации на сайте государственных услуг;
• иностранное гражданство Клиента, установленный визовыйрежим между странойвыезда и страной, гражданином которой является Клиент, в случае, если он не российский гражданин.
Если Клиент письменно не указал иное до направления Заявки на бронирование и/или в самой Заявке на бронирование, предполагается что нет обстоятельств, препятствующих оказанию Услуг, в том числе обстоятельств, перечисленных в настоящем пункте.
3.3.7 Получить Подтверждение бронирования, Билеты, Ваучеры или иные Документы до начала оказания Услуг. Документы передаются от Поставщика с использованием электронной формы связи. Документы считаются переданными Клиенту с момента извещения Клиента о готовности Документов к передаче (в том числе – направления информации или Документов по электронной почте). Клиент обязан осмотреть полученные Документы и письменно известить Агентство без промедления (не позднее одного дня с момента получения Документов) об обнаруженных в Документах недостатках, неточностях или ошибках, если таковые имеются. Клиент согласен на получение Документов в срок позднее, чем за 24 часа до начала оказания Услуг. Агентство не несет ответственности за работу каналов связи, в связи с этим обязанность по уточнению сроков получения Документов возложена на Клиента.
3.3.8 Своевременно прибытьк месту размещения, а также к месту оказанияУслуг.
3.3.9 Соблюдать правила перевозки, установленные перевозчиками, правила, установленные средствами размещения, Поставщиками (в том числе правила, отраженные в Билете, Ваучере, иных Документах и (или) размещенные на сайте перевозчика и Поставщика), а также правила,установленные отраслевыми законами, уставами, кодексами и соответствующими подзаконными актами.
3.3.10 Соблюдать правилаличной безопасности.
3.3.11 Соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка Клиентов, а также соблюдать законодательство стран, на территории которых оказываются Услуги Поставщиков, соблюдать правила, касающиеся перевозки Клиентов, багажа и грузов, выполнять требования, связанные с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно- карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, соблюдать общепринятые правила поведения, а также соблюдать правила поведения, принятые в стране (месте) временного пребывания.
3.3.12 Ознакомиться с содержанием настоящей Оферты (Договора) и со всей информацией, предоставленной Агентством Клиенту. Ознакомиться с информацией, предоставленной Поставщиком услуг.
3.3.13. Гарантировать наличие полномочий на осуществление сделки в интересах Клиента, в случае, когда настоящий Договор заключается не самим Клиентом, а иным лицом, действующим в его интересах;
3.3.14. В случае наличия возражений относительно предоставленного Агентством отчета агента, предоставить мотивированные возражения в течении3 (трех) календарных дней с моментаполучения отчета на электронную почту. При отсутствии мотивированных возражений в срок, указанный в настоящем пункте Договора, отчет агента считается принятым Клиентом в полном объеме.